Все поля обязательный для заполнения

Ф.И.О.

Дата рождения

Ваш e-mail

Телефон

Подогрев лобового стекла. Готовимся к зиме

Подогрев лобового стекла. Готовимся к зиме

 подогрев зоны дворников лобового стекла

Резкие температурные перепады, осадки, приводящие к запотеванию стекол, влекут за собой последующее обледенение. Особенно это актуально для водителей, вынужденных оставлять автомобиль на уличных парковках. Наледь на стеклах ухудшает обзор, увеличивает вероятность попадания в ДТП.
Наиболее частый способ, который можно встретить среди водителей в борьбе с обледенением лобового стекла – это механическое воздействие специальными скребками, а иногда просто любыми подручными предметами. Такой способ чреват царапинами и потертостями, а от применения горячей воды стекло может и вовсе треснуть.
Если оставляете машину на стоянке не надолго и в отсутствие снегопада, опустите немного окна – так, температура внутри салона будет близка к уличной, а значит, стекло не запотеет и ни обледенеет впоследствии.

Выбирая химические средства, обращайте внимание на температурный порог его использования, заявленный производителем. Еще один верный, но требующий времени и дополнительного расхода топлива, способ – прогрев салона авто изнутри одновременно со стеклообдувом. В последние годы у автолюбителей особым вниманием пользуется подогрев лобового стекла, подогрев зоны дворников лобового стекла и щетки с подогревом. О них и пойдет речь далее.

Дворники с подогревом и другие друзья автолюбителей: на что обратить внимание

Полный обогрев всей поверхности ветрового стекла предусматривает вмонтированную конструкцию, состоящую из переплетенных тонких нитей, служащих нагревательным элементом. Питание подается от бортовой электросети транспортного средства.
Минусы:

  • удорожание работ по замене такового стекла в случае трещин;
  • незначительные повреждения нитей нагрева влечет к полной замене стекла;
  • при вождении в ночное время могут создаваться дополнительные блики;
  • не рекомендуется использовать при сильном морозе (-30 градусов) из-за вероятности трещин.

Подогрев зоны дворников предпочитаем многими автолюбителями, при данном способе нагревательные элементы располагаются в зоне крепления дворников. Данный девайс позволяет не отдирать замершие щетки от лобового стекла и быстрее расчистить от наледи всю его поверхность. При небольшом морозе стекло быстро оттаивает, а при сильном – процесс обогрева идет медленнее во избежание повреждения стекла от перепада температур. Некоторые водители отмечают в минусы возникающие царапины, потертости, а иногда и трещины. Однако, при грамотном использовании данного прибора и внимательном изучении технических характеристик, рекомендаций по эксплуатации устройства подогрева этого можно избежать.

 подогрев лобового стекла

Также распространен подогрев дворников или по-другому его называют подогрев щеток лобового стекла.
Непосредственно в рабочую зону очистительного полотна внедряют тонкий провод, нагреваемый при подаче на него напряжения. При этом конфигурация щеток остается компактной, а резина не теряет эластичность даже при сильном морозе.
Минусы:

  • надежность работы нагревательного устройства зависит от качественного подключения к электросети авто;
  • требуется дополнительное отверстие для провода, идущего из салона к щеткам.

В автошколе «Ремиз» опытные инструкторы не только научат вас непосредственно вождению, но и дадут множество полезных советов, которые пригодятся начинающему водителю. Ведь комфорт во время вождения – залог безопасности на дороге!